Решение об утверждении Программы комплексного социально-экономического развития Трусиловского сельсовета Шумихинского района Курганской области на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы

43/4 от 31.08.2011

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШУМИХИНСКИЙ РАЙОН

ТРУСИЛОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

 

ТРУСИЛОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

 

РЕШЕНИЕ

 

от   31.08.2011 г. № 43/4

           с. Трусилово

 

 

 

          Об  утверждении  Программы комплексного социально-экономического развития Трусиловского сельсовета Шумихинского района Курганской области на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы

 

 

На  основании  пункта 7 статьи 8  Устава Трусиловского сельсовета Шумихинского района Курганской области, Трусиловская сельская  Дума

 

РЕШИЛА:

 

1. Утвердить  Программу комплексного социально-экономического развития Трусиловского сельсовета Шумихинского района Курганской области на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в местной газете «Сельские новости» Администрации Трусиловского сельсовета.

3. Контроль за  исполнением решения возложить  на  Главу  Трусиловского  сельсовета  Зданевич  В.С.

 

 

 

Глава Трусиловского сельсовета                                                                      В.С. Зданевич

                                                             


Приложение

к решению Трусиловской сельской Думы

        от  31.08.2011 года № 43/4

«Об  утверждении  Программы комплексного

 социально-экономического развития Трусиловского

 сельсовета Шумихинского района Курганской области

 на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы»

 

Курганская область

Шумихинский район

Трусиловский сельсовет

 

 

 

                             Программа

комплексного социально-экономического развития

Трусиловского сельсовета Шумихинского района Курганской области

  на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы

 

 

 

 

 

 

 

с. Трусилово

2011 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Программы комплексного социально-экономического развития

Трусиловского сельсовета на 2012 год и плановый период

 2013-2014 годы

 

№ п/п

Наименование

Страница

 

Содержание

2

 

Паспорт Программы социально-экономического развития

4

I

Введение

6

1.

Социально-экономическое положение Трусиловского сельсовета в 2010 году

6

2.

Основные проблемы социально-экономического развития  Трусиловского сельсовета

9

3.

Цели и приоритеты социально-экономического развития Трусиловского сельсовета на 2012-2014 годы

9

II

Основные направления социально-экономического развития Трусиловского сельсовета

9

4.

Демографическая политика

9

5.

Модернизация и развитие здравоохранения

10

6.

Развитие образования

11

7.

Развитие рынка труда, социальное партнерство, охрана труда

12

8.

Развитие культуры

14

9.

Развитие физкультуры и спорта

16

10.

Молодежная политика

17

11.

Развитие строительного комплекса, в том числе ипотечного жилищного строительства

18

12.

Развитие транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания

19

13.

Развитие АПК

20

14.

Использование природного потенциала

20

15.

Развитие инфраструктуры потребительского рынка

21

16.

Управление муниципальным имуществом

22

III

Ресурсное обеспечение Программы комплексного социально-экономического развития Трусиловского сельсовета на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов

23

IV

Оценка социально-экономической эффективности программы социально-экономического развития и её организационное сопровождение

23

V

Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

23

 

Приложения

 

1

План мероприятий по реализации программы комплексного социально-экономического развития Трусиловского сельсовета на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы

25

2

Основные показатели прогноза социально-экономического развития Трусиловского сельсовета на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы

33

3

Перечень целевых программ, предусмотренных к реализации на период действия программы комплексного социально-экономического развития Трусиловского сельсовета на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы

40

4

Портфель инвестиционных проектов

41


 

                                          ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ       

комплексного социально-экономического развития

Трусиловского сельсовета на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы

 

Наименование Программы:

 

Программа комплексного социально-экономического развития Трусиловского сельсовета на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы

Основание для разработки Программы:

 

Постановление Правительства Курганской области от 23.05.2011 г. № 232 «О планировании социально-экономического развития муниципальных образований Курганской области».

Распоряжение Администрации Шумихинского района от 10.06.2011г. № 181 «О планировании социально-экономического развития Шумихинского района курганской области».

Распоряжение Администрации Трусиловского сельсовета от 15.07.2011г. № 24 «О разработке Программы комплексного социально-экономического развития Трусиловского сельсовета на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы».

Заказчик Программы:

 

Администрация Трусиловского сельсовета Шумихинского района

Разработчики Программы:

 

Администрация Трусиловского сельсовета Шумихинского района

Цель Программы:

 

Повышение благосостояния населения и уменьшение уровня бедности на основе динамичного и устойчивого экономического роста.

Задачи Программы:

 

Создание социально-экономических условий для устойчивого развития сельсовета, снижения социальной напряженности, формирование необходимой инфраструктуры и благоприятного инвестиционного климата для развития приоритетных отраслей, развитие социальной инфраструктуры

Сроки реализации

Программы:

Исполнители Программы:

 

Объемы и

Источники

финансирования

 

В течение 2012-2014 годов

 

Хозяйствующие субъекты, находящиеся на территории муниципального образования

 

Бюджет Трусиловского сельсовета, средства федерального и областного бюджетов, направленные на реализацию федеральных и областных программ, средства районного бюджета, внебюджетные источники финансирования

Ожидаемые конечные

Результаты реализации Программы:

 

Создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, способствующего привлечению инвестиций, увеличение налоговых поступлений в бюджет сельсовета, повышение уровня жизни населения

Система контроля

за исполнением

Программы:

 

Контроль за выполнением программы возложен на Главу Трусиловского сельсовета Зданевич Василия Степановича

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   
                                  Раздел I. Введение.

Программа комплексного социально-экономического развития Трусиловского сельсовета на 2012 год и среднесрочную перспективу разработана в соответствии с Уставом Трусиловского сельсовета Шумихинского района Курганской области, Законом Курганской области «О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития и целевых программах Курганской области».

Основные направления и приоритетные задачи Трусиловского сельсовета сформулированы в соответствии с основными направлениями деятельности Курганской области на 2012 год и среднесрочную перспективу.

Программа включает в себя цели, задачи, приоритеты социально-экономического развития Трусиловского сельсовета, план мероприятий, основные показатели социально-экономического развития муниципального образования на период до 2014 года.

 

1.Социально-экономическое положение и основные тенденции развития Трусиловского сельсовета Шумихинского района Курганской области

Общая информация. Трусиловский сельсовет образован в 1924 году. Расположен в юго-восточной части Шумихинского района. Административной хозяйственный центр с. Трусилово удален  от районного центра г. Шумихи на расстояние  9 км. Общая протяженность дорог общего пользования составляет 32,4 км, из них дорог с твердым покрытием 32,4 км.

 На территории муниципального образования расположены 3 населённых пункта. На  территории  муниципального  образования  проживает  687  человек, в  том  числе  по  населенным  пунктам:

с. Трусилово  413  чел.

с. Петухи        179  чел.

д. Лесная           95  чел.

   Территорию муниципального образования составляют территории перечисленных населенных пунктов, а также иные земли в пределах установленных границ площадью 26419 га, в т.ч.: земли сельхозназначения 18412 га, земли населенных пунктов 1010 га, земли промышленного использования 106 га, земли лесного фонда 6678 га, земли запаса 213 га.

Демография. За 2010 год численность населения уменьшилась на 70 человек. Демографическая ситуация остается сложной и характеризуется следующими показателями:

 

Наименование показателей

Ед.изм.

 

2009 год (на конец года)

2010 год (на конец года)

Родилось за год

человек

6

6

Умерло за год

человек

13

17

Естественная прибыль(+), убыль(-) населения,

человек

-7

-11

Численность постоянного населения

человек

757

687

Численность трудоспособного населения

человек

468

404

Численность пенсионеров

человек

175

195

Численность детей в возрасте до 18 лет

человек

101

93

    В первом полугодии 2011 года родилось 6 человек, умерло - 7 человек,  просматривается тенденция к уменьшению естественного прироста населения.

Рынок труда и занятость населения. Численность занятого в экономике населения уменьшилась на 70 человек.  За пределами сельсовета работают 117  человек, что больше уровня 2010 года на 26 человек.

    Безработными остаются 62 человека, что больше уровня прошлого года на 10 человек. Доля безработных в общей численности населения составляет 9 %.  В районном центре  занятости населения  по состоянию на 01.07.2011 г. зарегистрировано 15 человек.

Уровень жизни населения. Основным источником доходов является заработная плата, которая в среднем по муниципальному образованию равна 5000 рублей (на 670 рублей больше уровня прошлого года).

Финансовая обеспеченность. В бюджете Трусиловского сельсовета за 2010 год доходы составили 1310,5 тыс. руб., в т.ч. собственные доходы 484,9 тыс.руб. План собственных доходов выполнен на 106,12%. Основными статьями собственных доходов являются: налог на доходы физических лиц 100,2 тыс. руб., земельный налог 289,1 тыс.руб., налог на имущество физических лиц 10,7 тыс.руб., госпошлина 0,3 тыс.руб., арендная плата за земли 68,9 тыс.руб., прочие безвозмездные поступления 15,0 тыс.руб.   Сумма дотации составила 776,0 тыс. руб. или 59,2% от суммы всех доходов.

Расходы составили 1405,6 тыс. руб. Основными статьями расходов были: заработная плата,  расходы на обеспечение противопожарной безопасности, жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство.

Сельское хозяйство.   На территории муниципального образования сельскохозяйственного предприятия нет.  Основным источником существования на селе было и остается личное подсобное хозяйство.  Поголовье скота за последние два года уменьшилось и составляет:

 

(голов на конец 2009 года)

(голов на конец 2010 года)

КРС всего    

400

409

в т.ч.коров  

174

176

Свиньи

141

243

Овцы и козы

187

261

Лошади

2

1

Птица

2026

2445

Пчелосемьи

12

5

Потребительский рынок. Потребность населения в товарах обеспечивают 6 торговых объекта, из них 6 магазинов со смешанным ассортиментом товаров, 2 почтовых отделения связи.  Потребительская кооперация торгует в 1 магазине, 5 точек принадлежат индивидуальным предпринимателям. Общий объем товарооборота в 2010 году составил 3120,0 тыс. руб. в 2009 году он был равен 3000,0 тыс. руб., темп роста составляет 104%.

Бытовые услуги населению Трусиловского сельсовета не оказываются.

Транспорт и связь. Транспортное обслуживание осуществляется маршрутными такси. Регулярность рейсов 2 раза в неделю.

Функционирует стационарная телефонная связь, имеется 81 номер, из них у населения 75 номеров. Функционирует 2 отделения почтовой связи.

Строительство и инвестиции. Возведение объектов социально-культурного назначения не ведется. В 2010 году  введено в эксплуатацию 55 кв.м. жилья и ведется строительство 6 домов.

ЖКХ. Обеспеченность населения жильем составляет 18,9 кв. м на одного человека. Основной тип жилья - одноэтажные деревянные и кирпичные дома с надворными постройками для содержания домашних животных и земельным участком для выращивания овощей.

Отопление в жилых домах печное. Основной вид топлива- дрова, которых на отопительный сезон требуется не менее 4230 куб.м. Жилье у населения частично благоустроенное, имеется водопровод и канализация. На ремонт и содержание водопровода   в 2010 году израсходовано 114.7 тыс.руб.

Малое предпринимательство. На территории муниципального образования одно малое предприятие. В качестве индивидуальных предпринимателей зарегистрировано 5 человек, их основной вид деятельности торговля. Всего в сфере малого предпринимательства трудится 22 человека.

Муниципальная собственность.  В муниципальной собственности муниципального образования находится 3 объекта недвижимости.

Образование. На территории муниципального образования имеется два общеобразовательных учреждения:

-МОУ «Трусиловская начальная общеобразовательная школа» на 100 мест, в ней учатся 10 учеников.

- МОУ «Петуховская начальная общеобразовательная школа» на 80 мест. В данное время ее действие приостановлено.

Имеется 1 группа кратковременного пребывания, численность посещающих детей — 16.

Школы подключены к сети Интернет, имеется 2 компьютера.

Здравоохранение. Функционируют 2 ФАПа, в которых работают 4 человека среднего медперсонала, они оказывают первую медицинскую помощь.

Культура. Из учреждений культуры имеются  2 библиотеки: в с. Трусилово и в с. Петухи.

Зданиям требуется текущий ремонт.

Социальное обслуживание. На территории муниципального образования работают 2 социальных работника, которые обслуживают 14 пенсионеров, из них 14 — одинокие.

2. Основные проблемы социально-экономического развития Трусиловского сельсовета

Несмотря на позитивные изменения в отраслях производства и социальной сфере, в социально-экономическом развитии муниципального образования сохраняются определенные проблемы:

- негативное влияние финансово-экономического кризиса;

- не снижается уровень безработицы среди трудоспособного населения, из-за ликвидации сельскохозяйственного производства остаются без работы 217 человек;

- продолжается износ материально-технической базы объектов социально-культурного назначения, недостаточно оснащены мебелью сельские библиотеки;

- из-за отсутствия денежных средств не решаются многие вопросы развития физкультуры и спорта;

3. Цели и задачи программы комплексного социально-экономического развития Трусиловского сельсовета, приоритеты социальной и экономической политики на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов

Главная цель программы - улучшение благосостояния населения и повышение уровня жизни граждан на основе динамичного и устойчивого экономического роста.

Приоритетами социально-экономического развития являются:

-реализация национальных проектов в сфере образования, здравоохранения, обеспечения жильем населения и развития агропромышленного комплекса;

-создание благоприятного инвестиционного климата;

-снижение безработицы;

-развитие малого и среднего предпринимательства.

 

Раздел II. Основные направления социально-экономического развития Трусиловского сельсовета

4. Демографическая политика

Основные проблемы:

- сокращение численности населения;

- низкая рождаемость;

-продолжающееся старение населения, изменение соотношение между численностью работников и пенсионерами;

- сокращение числа трудоспособных граждан в результате миграции населения в другие регионы области и страны.

Основные задачи:

- создание условий для повышения рождаемости, обеспечения поддержки семей с детьми;

- улучшение состояния здоровья населения сельсовета на основе предоставления населению доступной медицинской помощи и качественных медицинских услуг;

- снижение смертности населения, особенно преждевременной смертности населения в трудоспособном возрасте.

Приоритетные направления:

- укрепление института семьи, особенно в молодежной семье;

-реализация мер по снижению негативного влияния на демографические процессы (отсутствие стабильного рынка труда, жилищная проблема молодых семей, материальное положение семей).

Механизм реализации:

- разработка мероприятий в сфере оздоровления окружающей среды, улучшения условий труда, повышения уровня социальной защиты и т.д. с целью укрепления здоровья семьи и снижения смертности населения;

- строительство жилья молодыми семьями;

-исполнение действующего законодательства в части повышения заинтересованности молодых семей к рождению детей.

5. Модернизация и развитие здравоохранения

Основные проблемы:

-отставание темпов обновления медицинской техники и оборудования от степени моральной и технической изношенности;

Основные задачи:

- улучшение материально-технического обеспечения фельдшерско-акушерских пунктов;

-сохранение общедоступной бесплатной квалифицированной медицинской помощи на всех этапах ее оказания;

Приоритетные направления:

-проведение комплекса мер, направленных на снижение заболеваемости населения, в том числе инфекционных, социально-опасных;

-повышение качества, доступности медицинской помощи, эффективности управления и использования ресурсов;

-обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия;

Механизм реализации:

-обновление материально-технической базы учреждений здравоохранения;

-активное участие в реализации районных целевых программ;

-сохранение существующего уровня оказания медицинских услуг населению.

Критерии реализации:

- снижение показателей заболеваемости и смертности;

- сокращение времени и улучшение качества оказания скорой и неотложной медицинской помощи.

6. Развитие образования

Основные проблемы:

-недостаточная учебно-материальная база образовательных учреждений;

- недостаточно специалистов.

Основные задачи:

-обеспечение гарантий доступности и равных возможностей для получения полноценного образования;

-повышение качества дошкольного, общего образования на основе внедрения современных педагогических технологий и улучшения ресурсного обеспечения образовательных учреждений;

-обновление системы научно-методического обеспечения образовательной деятельности;

-снижение уровня противоправного поведения подростков.

Приоритетные направления:

-оптимизация образовательной среды, направленная на обеспечение доступности качественного образования;

-обновление системы учебно-методического обеспечения образовательной деятельности, информатизация сферы образования;

-внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий;

-повышение эффективности системы профилактики безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий среди несовершеннолетних.

Механизм реализации:

-реализация законов в сфере образования;

-расширение межведомственного взаимодействия и привлечение общественных ресурсов к решению проблем образования.

Критерии реализации:

- повышение охвата детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, различными формами педагогической поддержки;

-увеличение количества образовательных учреждений, использующих современные образовательные технологии, включая здоровьесберегающие и информационные;

-улучшение показателей кадрового и учебно-материального обеспечения образовательных учреждений.

7. Развитие рынка труда, социальное партнерство, охрана труда

Основные проблемы:

-низкая занятость сельского населения;

- отсутствие мотивации к поиску работы у безработных, состоящих на учете в службе занятости населения;

-низкий уровень заработной платы в организациях муниципального образования;

- низкие темпы роста денежных доходов населения;

- рост числа малообеспеченных семей, нуждающихся в адресной социальной помощи;

-социальное иждивенчество и социальное неблагополучие в некоторых семьях с несовершеннолетними детьми.

Основные задачи:

-сдерживание роста безработицы за счет проведения опережающего переобучения и переподготовки персонала;

-организация общественных работ и временного трудоустройства безработных граждан;

-содействие развитию малых форм хозяйствования на селе с целью вовлечения в экономику района незанятого сельского населения;

-содействие развитию малого предпринимательства с целью организации собственного дела неработающими гражданами.

- создание условий для реализации социальных гарантий гражданам муниципального образования;

-совершенствование работы по оказанию адресной социальной помощи ветеранам, инвалидам, семьям.

- повышение благосостояния жителей сельсовета за счет роста денежных доходов;

-снижение уровня бедности на основе экономического роста, макроэкономической стабильности, роста денежных доходов населения, повышение эффективности мер социальной защиты.

 

Приоритетные направления:

-обеспечение реализации федеральных, областных и районных законодательных актов и программ, направленных на решение комплекса социальных вопросов;

-поддержка всех форм малого предпринимательства и самозанятости населения в сельской местности;

-обеспечение возможности трудоустройства и переобучения граждан, особо нуждающихся в социальной защите;

- организация временной занятости подростков в свободное от учебы время;

-проведение мероприятий, способствующих обеспечению временной занятости трудоспособного населения и молодежи.

-проведение политики адресной социальной помощи малообеспеченным категориям населения;

-соблюдение принципов социально-обоснованного уровня оплаты труда в бюджетной сфере;

-содействие вовлечению незанятого населения в экономику муниципального образования, стимулирование ведения личных подсобных хозяйств.

 

Механизм реализации:

- стимулирование и развитие социально-значимых форм занятости населения;

- реализация мер по обеспечению занятости сельского населения;

- реализация мер по обеспечению молодежной занятости;

- участие в реализации ведомственной областной программы социально-значимых работ «Забота о селе»;

- организация и проведение общественных работ с заинтересованными организациями;

- направление на обучение и переобучение новым профессиям граждан из числа безработных.

- реализация действующего законодательства в сфере социальной защиты населения;

-применение инновационных технологий: «службы сиделок», «хоспис на дому» в целях оказания социально-медицинских услуг для длительного ухода за лежачими и тяжелобольными престарелыми гражданами;

-оказание социальных услуг мобильной социальной службой.

- создание экономических условий, позволяющих трудоспособному населению собственными доходами обеспечить достаточный уровень социального потребления, в том числе за счет повышения уровня занятости населения и уровня оплаты труда;

- оказание социальной помощи семьям с низким уровнем доходов;

-предоставление субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг малообеспеченным категориям населения;

-организовать закуп у населения излишков сельхозпродукции из личных подсобных хозяйств;

- обеспечение своевременной выплаты всех социальных пособий, компенсаций в соответствии с  действующим законодательством.

Критерии реализаци:

 

-снижение напряженности на рынке труда:

- снижение роста уровня безработицы в  2011 году – 3,5%, в 2012 г -3,4%, в 2013 году – 3,0%  в 2014 г. – 2,9% к экономически активному населению;

-повышение охвата  временными и общественными работами в 2011 году – 9  чел., 2012 году – 12 чел.,  2013 году – 15 чел, в 2014 году – 17 чел.;

- обеспечение социальной защищенности ветеранов, инвалидов и других категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке.

- сокращение численности незанятого населения.

-темп роста реальной заработной платы в 2012 году - на 105,0%; в 2013 году - на 110,0 %; в 2014 году на 115,0%.

8.Развитие культуры

Основные проблемы:

- недостаточное финансирование учреждений культуры;

- неудовлетворительное состояние материально-технической базы объектов культуры и искусства.

Основные задачи:

- обеспечение общедоступности информационных ресурсов для сельских жителей через библиотечное обслуживание;

- сохранение и развитие самодеятельного народного творчества;

- повышение роли культуры в воспитании молодежи и организации свободного времени населения муниципального образования;

- развитие материально-технической базы;

-создание благоприятных условий для широкого доступа всех социальных слоев населения к ценностям культуры.

Приоритетные направления:

- реализация мероприятий по культурному обслуживанию сельских жителей;

- поддержка творческой самодеятельности населения;

- поддержка молодых дарований;

-обеспечение сохранности, дальнейшего формирования и эффективного использования библиотечного фонда;

- поддержка самодеятельного художественного творчества;

- расширение перечня информационных услуг библиотекой с внедрением электронных технологий обработки, хранение и поиска информации, обмена его по современным каналам связи.

Механизм реализации:

- повышение доступности, качества, объёма и разнообразия услуг в сфере культуры и искусства;

- модернизация материальной базы технического и технологического оснащения учреждений культуры;

-сохранение библиотечной системы для обеспечения потребностей населения в необходимой литературе;

- сохранение сети учреждений культуры;

- внедрение инновационных форм работы, с учетом интересов сельских жителей.

Критерии реализации:

- обеспечение культурного наследия, сохранение и дальнейшее развитие народных и культурных традиций;

- повышение уровня культуры различных категорий населения.

- число посещений мероприятий, проводимых учреждениями культурно - досугового типа, одним жителем в 2012-2014 годах - 5 раз в год;

- участие населения в клубных формированиях: в 2012 году – 17% к числу жителей; в 2013 году - 17,1%, в 2014 году - 17,2%;

- охват населения библиотечным обслуживанием: в 2010 году - 37,5% к числу жителей; в 2011 году-39 %, в 2012 году - 42%;

- охват детей дополнительным образованием в сфере культуры в 2011-2013 годах - 19% от общего числа учащихся 1-9 классов общеобразовательных школ.

 

 

9. Развитие физкультуры и спорта

Основные проблемы:

- недостаточный уровень обеспеченности инвентарем, оборудованием в школе муниципального образования;

- слабая физическая подготовка детей, подростков и молодежи;

Основные задачи:

-пропаганда и развитие физической культуры, спорта, здорового образа жизни;

-развитие массовых видов спорта (футбол, волейбол, баскетбол, легкая атлетика, лыжный спорт, гиревой спорт, бильярд, теннис, шахматы, шашки);

-участие в районных и областных соревнованиях.

Приоритетные направления:

- проведение физкультурно-спортивной работы с учащейся молодежью, детьми и подростками;

- пропаганда здорового образа жизни;

- развитие массовой физической культуры, спорта и туризма;

Механизм реализации:

- участие в реализации Закона Курганской области «О физической культуре и спорте в Курганской области»;

-организация и проведение спортивно-массовых мероприятий среди различных групп населения;

- содействие в приобретении спортинвентаря и спортивной формы.

Критерии реализации:

- увеличение числа занимающихся физкультурой и спортом до 35% населения;

- укрепление материально-технической базы;

- улучшение в обеспечении инвентарем;

- улучшение состояния здоровья населения.

10. Молодежная политика

Основные проблемы:

- слабая социальная защищенность молодежи;

- низкая обеспеченность жильем молодых семей;

- нестабильность молодой семьи и низкая рождаемость.

Основные задачи:

-создание целостной системы молодежных информационных ресурсов и вовлечение всех групп молодежи в социальную практику;

-создание рабочих мест, обеспечение условий, способствующих занятости молодежи;

- содействие в решении жилищной проблемы молодых семей;

-развитие системы социального воспитания, профилактика негативных проявлений в молодежной среде;

- развитие и поддержка детского, юношеского спорта;

- содействие в развитии молодежного и семейного отдыха.

Приоритетные направления:

- создание условий для духовного становления и личностного развития молодых людей;

- содействие решению жилищной проблемы молодой семьи;

- оказание всесторонней поддержки молодой семье;

- формирование духовных качеств молодых людей;

- организация и развитие молодежных и детских общественных объединений;

- создание условий для проведения отдыха, общения, досуга молодежи.

Механизм реализации:

-участие в реализации Федерального закона № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»;

- участие в реализации областных законов в области молодежной политики;

- реализация ранее принятых молодежных программ, направленных на улучшение положения молодежи в обществе;

- направленная ориентация учреждений образования, культуры на воспитание патриотизма, духовности и высокой нравственности молодежи и подрастающего поколения;

- поддержка талантливой молодежи и развитие художественного творчества молодежи;

- поддержка деятельности детских и молодежных объединений.

Критерии реализации:

- повышение уровня доходов молодежи, молодых семей, улучшение жилищных и бытовых условий;

- снижение темпов неблагоприятного развития демографической ситуации;

- снижение уровня преступности в молодежной среде, сокращение числа лиц, страдающих алкоголизмом;

- привлечение молодежи к занятиям физической культурой и спортом;

- создание молодежных объединений по интересам.

 

11. Развитие строительного комплекса, в том числе ипотечного жилищного строительства

Основные проблемы:

-недоступность улучшения жилищных условий для значительной части населения, особенно социально незащищенных категорий;

-высокая стоимость строительных материалов.

Основные задачи:

-обеспечение доступности к улучшению жилищных условий для более широких слоев населения;

-оказание адресной поддержки гражданам, нуждающимся в срочном улучшении жилищных условий;

-создание условий для развития жилищного сектора экономики и повышения уровня обеспеченности населения жильем.

Приоритетные направления:

-создание условий для ведения капитального ремонта жилых помещений за счет использования ипотечного кредита;

-совершенствование механизма предоставления субсидий молодым семьям при строительстве, приобретении жилья;

-совершенствование механизма предоставления комфортного жилья гражданам, проживающим в ветхом и аварийном жилищном фонде.

Механизм реализации:

-участие в реализации районной программы «Доступное и комфортное жильё - гражданам России»;

- привлечение средств граждан, предприятий и организаций, бюджетных и внебюджетных средств на финансирование строительства жилья и улучшение жилищных условий;

- активизация и постоянное увеличение объема частного жилищного строительства, прежде всего индивидуального.

Критерии реализации:

- повышение уровня доступности в улучшении жилищных условий для широких групп населения;

 

12.Развитие транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания

Основные проблемы:

- нет собственного транспорта для обслуживания и содержания  муниципальных дорог;

-плохое состояние имеющихся автодорог с твёрдым покрытием.

- недостаточное финансирование муниципального образования для приобретения автотранспорта.

Основные задачи:

- обеспечение в полном объеме платежеспособного спроса населения сельсовета в транспортных услугах;

- участие субъектов малого предпринимательства в предоставлении транспортных услуг, в улучшении качества перевозок пассажиров и грузов.

Приоритетные направления:

-дальнейшее развитие качества предоставляемых услуг и обеспечение безопасной перевозки пассажиров;

- обеспечение доступности транспортных услуг населению;

- вовлечение индивидуальных предпринимателей в сферу транспортного обслуживания населения;

Механизм реализации:

- внедрение сети маршрутных такси с целью предоставления транспортных услуг жителям сельских населенных пунктов;

-создание равных условий для привлечения частных перевозчиков к перевозке пассажиров и грузов;

Критерии реализации:

-предоставление транспортных услуг населению в соответствии с потребностями.

- заключение муниципальных контрактов по содержанию муниципальных автомобильных дорог и мостовых сооружений;

- обеспечение безопасной перевозки грузов и пассажиров.

13. Развитие агропромышленного комплекса

Основные проблемы:

-отсутствие самостоятельных сельскохозяйственных предприятий в муниципальном образовании;

-диспаритет цен на сельскохозяйственную продукцию;

-неразвитость рыночной инфраструктуры, отсутствие государственного регулирования агропродовольственного рынка и рынка материально-технических ресурсов для села;

- разрушение социальной сферы села, снижение доходов сельского населения, высокий уровень безработицы сельского населения;

Основные задачи:

- привлечение инвестиций в сельскохозяйственное производство;

- рост уровня жизни сельского населения;

- обеспечение занятости сельского населения и повышение его благосостояния;

- обеспечение сбыта сельхозпродукции.

Приоритетные направления:

-введение в оборот неиспользуемой пашни, переход сельскохозяйственных земель в пользу эффективных собственников;

Механизм реализации:

-расширение рынков сбыта высококачественной сельхозпродукции;

-расширение доступа к заемным средствам путем создания кредитной кооперации;

- бесперебойное функционирование ветеринарной службы и службы защиты растений;

- осуществление мероприятий по искусственному осеменению животных;

-развитие КФХ и личных подсобных хозяйств.

14. Использование природного потенциала

Основные проблемы:

-увеличивающаяся площадь земель поселений и лесного фонда, заваленная бытовым мусором.

Основные задачи:

-обеспечение охраны и воспроизводства природных ресурсов;

-экономическое стимулирование деятельности по оздоровлению окружающей среды и обеспечению устойчивого природопользования;

-очистка и предотвращение загрязнения территорий отходами  сельскохозяйственного производства, отходами жизнедеятельности человека.

Приоритетные направления:

-облесение непокрытых лесом площадей в составе лесных массивов;

-увеличение площади используемой пашни;

-снижение влияния дождевых и талых вод на условиях проживания граждан в населенных пунктах, ведении хозяйственной деятельности;

-обустройство мест свалок бытовых отходов в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами.

Механизм реализации:

-участие в реализации целевых программ в области охраны окружающей среды;

-ужесточение контроля за соблюдением требований законодательства в области охраны окружающей среды;

-проведение лесовосстановительных мероприятий;

-проведение работ по отводу излишнего объема паводковых и ливневых вод за пределы территорий населенных пунктов;

-проведение мероприятий по обеспечению надлежащего порядка на территории населенных пунктов и на прилегающих к ним территориях и соблюдение санитарных требований всеми хозяйствующими субъектами и населением;

-соблюдение технологии производственной деятельности на предприятиях и организациях с целью предупреждения загрязнения окружающей среды;

- проведение мероприятий по рекультивации нарушенных, загрязненных территорий.

Критерии реализации:

- снижение уровня вод в населенных пунктах;

- сохранение территории от загрязненности;

- рациональное использование природных ресурсов.

15.Развитие  инфраструктуры потребительского рынка

Основные проблемы:

- отсутствие полномочий по контролю за функционированием потребительского рынка;

- отсутствие сети бытового обслуживания;

- наличие на потребительском рынке фактов предоставления потребителям некачественных товаров и услуг.

Основные задачи:

- совершенствование системы торгового обслуживания населения муниципального образования;

- обеспечение наиболее полного удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах и их ценовой доступности;

- привлечение малого предпринимательства к оказанию услуг по бытовому обслуживанию населения.

Приоритетные направления:

- оптимизация розничной торговой сети и повышение товарной обеспеченности с учетом платежеспособности населения и потребностей общественного сектора;

- развитие сферы платных услуг, в том числе бытовых.

Механизм реализации:

- содействие в размещении торговой сети в населенных пунктах с небольшой численностью населения путем сдачи в аренду объектов муниципального имущества;

- привлечение субъектов малого предпринимательства в сферу бытовых услуг и общественного питания.

Критерии реализации:

- сохранение существующей сети и дальнейшее развитие организаций торговли.

16. Управление муниципальным имуществом

Основные проблемы:

- высокий уровень затрат на содержание муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;

- отсутствие надлежащим образом оформленных документов на объекты недвижимости принятые у собственников при передаче жилищного фонда, и на объекты социально-культурного и коммунального назначения, принятые из государственной собственности в муниципальную собственность;

-необходимость повышения эффективности управления муниципальным имуществом.

 

Основные задачи:

- повышение эффективности управления и использования муниципального имущества.

 

Приоритетные направления:

- увеличение поступлений в местный бюджет средств от использования муниципального имущества;

-совершенствование механизмов управления муниципальными унитарными предприятиями;

-увеличение доходной части местного бюджета за счет поступлений от приватизации и коммерческого использования муниципального имущества муниципального образования;

- контроль за рациональным использованием муниципального имущества.

Механизм реализации:

- совершенствование арендных отношений путем оптимизации ставок арендной платы на основе мониторинга рынка услуг по аренде имущества;

- организация системы учета и контроля за поступлением в бюджет средств от сдачи в аренду муниципального имущества.

Критерии реализации:

- получение доходов местного бюджета от использования муниципального имущества в 2012 году до 30,0 тыс. руб., в 2013 году до 40,0 тыс. руб., в 2014 году до 40,0 тыс. руб.

Раздел III. Ресурсное обеспечение Программы комплексного социально-экономического развития Трусиловского сельсовета на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов

Финансовые ресурсы. Потребность в финансовых ресурсах на обеспечение Программы социально-экономического развития муниципального образования сложится из бюджетных средств Трусиловского сельсовета, собственных средств предприятий, организаций и граждан, а также финансовых средств областного и районного бюджетов, направляемых в виде дотаций. Все источники финансирования, кроме местного бюджета, являются расчетными и не носят обязательного характера.

Раздел IV. Социально-экономический эффект реализации Программы комплексного социально-экономического развития Трусиловского сельсовета на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов

Эффективность выполнения Программы социально-экономического развития муниципального образования Трусиловского сельсовета на 2012-2014 годы складывается из экономического, социального, природоохранного и других эффектов, получаемых в процессе выполнения действий Администрации  Трусиловского  сельсовета и хозяйствующих субъектов.

В социальной сфере эффективность реализации Программы заключается в повышении уровня жизни населения, улучшении качества всех видов оказываемых услуг и совершенствовании всех видов обслуживания граждан. Реализация национальных проектов «Образование» и «Здоровье» позволит повысить качество образовательного процесса и уровень медицинского обслуживания.

Раздел V. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Общее управление Программой осуществляет Администрация  Трусиловского сельсовета.

Управление Программой предусматривает:

-принятие управленческих решений с учетом как муниципальных интересов, так и интересов хозяйствующих субъектов;

-подготовку проектов необходимых нормативных актов по реализации Программы;

-координацию исполнения мероприятий Программы;

-направление на выполнение Программы финансовых средств из соответствующих источников финансирования.

            В целях обеспечения контроля за ходом реализации Программы предусматривается:

-        заслушивание руководителей  организаций и учреждений о выполнении мероприятий и достигнутых результатах;

-        предоставление информации о социально-экономическом развитии муниципального образования в Трусиловскую сельскую Думу.

 Контроль за выполнением Программы возлагается на Администрацию  Трусиловского сельсовета.

 

Глава  Трусиловского сельсовета                                                               В.С. Зданевич

27 июля 2011 года


                                                                                                                         Приложение 1 к программе комплексного

                                                                                                    социально-экономического развития

   Трусиловского сельсовета

 Шумихинского района Курганской области

 

Администрация Трусиловского сельсовета

 

План мероприятий по реализации программы комплексного социально-экономического развития

Трусиловского сельсовета на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы

 

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Ожидаемый результат

Ответственный

за выполнение

1. Демографическая политика

- разработка мероприятий в сфере оздоровления окружающей среды, улучшения условий труда, повышения уровня социальной защиты и т.д. с целью укрепления здоровья семьи и снижения смертности населения;

- строительство жилья молодыми семьями;

-исполнение действующего законодательства в части повышения заинтересованности молодых семей к рождению детей.

2012-2014 годы

Увеличение численности населения

Глава Трусиловского сельсовета В.С. Зданевич

2. Модернизация и развитие здравоохранения

-обновление материально-технической базы учреждений здравоохранения;

-активное участие в реализации районных целевых программ;

-сохранение существующего уровня оказания медицинских услуг населению.

2012-2014 годы

- снижение показателей заболеваемости и смертности;

- сокращение времени и улучшение качества оказания скорой и неотложной медицинской помощи.

Глава Трусиловского сельсовета В.С. Зданевич, фельдшеры

3. Развитие образования

-реализация законов в сфере образования;

-расширение межведомственного взаимодействия и привлечение общественных ресурсов к решению проблем образования.

 

2012-2014 годы

- повышение охвата детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, различными формами педагогической поддержки;

-увеличение количества образовательных учреждений, использующих современные образовательные технологии, включая здоровьесберегающие и информационные;

-улучшение показателей кадрового и учебно-материального обеспечения образовательных учреждений.

Глава Трусиловского сельсовета В.С. Зданевич, директор школы

4. Развитие рынка труда, социальное партнерство, охрана труда

- стимулирование и развитие социально-значимых форм занятости населения;

- реализация мер по обеспечению занятости сельского населения;

- реализация мер по обеспечению молодежной занятости;

- участие в реализации ведомственной областной программы социально-значимых работ «Забота о селе»;

- организация и проведение общественных работ с заинтересованными организациями;

- направление на обучение и переобучение новым профессиям граждан из числа безработных.

- реализация действующего законодательства в сфере социальной защиты населения;

-применение инновационных технологий: «службы сиделок», «хоспис на дому» в целях оказания социально-медицинских услуг для длительного ухода за лежачими и тяжелобольными престарелыми гражданами;

-оказание социальных услуг мобильной социальной службой.

- создание экономических условий, позволяющих трудоспособному населению собственными доходами обеспечить достаточный уровень социального потребления, в том числе за счет повышения уровня занятости населения и уровня оплаты труда;

- оказание социальной помощи семьям с низким уровнем доходов;

-предоставление субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг малообеспеченным категориям населения;

-организовать закуп у населения излишков сельхозпродукции из личных подсобных хозяйств;

- обеспечение своевременной выплаты всех социальных пособий, компенсаций в соответствии с  действующим законодательством.

2012-2014 годы

-снижение напряженности на рынке труда:

- снижение роста уровня безработицы в  2011 году – 3,5%, в 2012 г -3,4%, в 2013 году – 3,0%  в 2014 г. – 2,9% к экономически активному населению;

-повышение охвата  временными и общественными работами в 2011 году – 10  чел., 2012 году – 12 чел.,  2013 году – 15 чел, в 2014 году – 17 чел.;

- обеспечение социальной защищенности ветеранов, инвалидов и других категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке.

- сокращение численности незанятого населения.

-темп роста реальной заработной платы в 2012 году - на 105,0%; в 2013 году - на 110,0 %; в 2014 году на 115,0%.

 

Глава Трусиловского сельсовета В.С. Зданевич, руководители предприятий и организаций, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории сельсовета

5. Развитие культуры

- повышение доступности, качества, объёма и разнообразия услуг в сфере культуры и искусства;

- модернизация материальной базы технического и технологического оснащения учреждений культуры;

-сохранение библиотечной системы для обеспечения потребностей населения в необходимой литературе;

- сохранение сети учреждений культуры;

- внедрение инновационных форм работы, с учетом интересов сельских жителей.

 

2012-2014 годы

- обеспечение культурного наследия, сохранение и дальнейшее развитие народных и культурных традиций;

- повышение уровня культуры различных категорий населения.

- число посещений мероприятий, проводимых учреждениями культурно - досугового типа, одним жителем в 2012-2014 годах - 5 раз в год;

- участие населения в клубных формированиях: в 2012 году – 17% к числу жителей; в 2013 году - 17,1%, в 2014 году - 17,2%;

- охват населения библиотечным обслуживанием: в 2010 году - 37,5% к числу жителей; в 2011 году-39 %, в 2012 году - 42%;

- охват детей дополнительным образованием в сфере культуры в 2011-2013 годах - 19% от общего числа учащихся 1-9 классов общеобразовательных школ.

Глава Трусиловского сельсовета В.С. Зданевич, работники культуры

6. Развитие физической культуры и спорта

- участие в реализации Закона Курганской области «О физической культуре и спорте в Курганской области»;

-организация и проведение спортивно-массовых мероприятий среди различных групп населения;

- содействие в приобретении спортинвентаря и спортивной формы.

2012-2014 годы

- увеличение числа занимающихся физкультурой и спортом до 35% населения;

- укрепление материально-технической базы;

- улучшение в обеспечении инвентарем;

- улучшение состояния здоровья населения.

Глава Трусиловского сельсовета В.С. Зданевич, работники школы

7. Молодежная политика

-участие в реализации Федерального закона № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»;

- участие в реализации областных законов в области молодежной политики;

- реализация ранее принятых молодежных программ, направленных на улучшение положения молодежи в обществе;

- направленная ориентация учреждений образования, культуры на воспитание патриотизма, духовности и высокой нравственности молодежи и подрастающего поколения;

- поддержка талантливой молодежи и развитие художественного творчества молодежи;

- поддержка деятельности детских и молодежных объединений

2012-2014 годы

- повышение уровня доходов молодежи, молодых семей, улучшение жилищных и бытовых условий;

- снижение темпов неблагоприятного развития демографической ситуации;

- снижение уровня преступности в молодежной среде, сокращение числа лиц, страдающих алкоголизмом;

- привлечение молодежи к занятиям физической культурой и спортом;

- создание молодежных объединений по интересам.

Глава Трусиловского сельсовета В.С. Зданевич, работники образования, культуры

8. Развитие строительного комплекса, в том числе ипотечного жилищного строительства

-участие в реализации районной программы «Доступное и комфортное жильё - гражданам России»;

- привлечение средств граждан, предприятий и организаций, бюджетных и внебюджетных средств на финансирование строительства жилья и улучшение жилищных условий;

- активизация и постоянное увеличение объема частного жилищного строительства, прежде всего индивидуального.

2012-2014 годы

- повышение уровня доступности в улучшении жилищных условий для широких групп населения;

 

Глава Трусиловского сельсовета В.С. Зданевич

9. Развитие транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания

- внедрение сети маршрутных такси с целью предоставления транспортных услуг жителям сельских населенных пунктов;

-создание равных условий для привлечения частных перевозчиков к перевозке пассажиров и грузов;

 

2012-2014 годы

-предоставление транспортных услуг населению в соответствии с потребностями.

- заключение муниципальных контрактов по содержанию муниципальных автомобильных дорог и мостовых сооружений;

- обеспечение безопасной перевозки грузов и пассажиров.

Глава Трусиловского сельсовета В.С. Зданевич

10. Развитие агропромышленного комплекса

-расширение рынков сбыта высококачественной сельхозпродукции;

-расширение доступа к заемным средствам путем создания кредитной кооперации;

- бесперебойное функционирование ветеринарной службы и службы защиты растений;

- осуществление мероприятий по искусственному осеменению животных.

2012-2014 годы

-развитие КФХ и личных подсобных хозяйств;

- увеличение доходов от реализации сельхозпродукции.

Глава Трусиловского сельсовета В.С. Зданевич

11. Использование природного потенциала

-участие в реализации целевых программ в области охраны окружающей среды;

-ужесточение контроля за соблюдением требований законодательства в области охраны окружающей среды;

-проведение лесовосстановительных мероприятий;

-проведение работ по отводу излишнего объема паводковых и ливневых вод за пределы территорий населенных пунктов;

-проведение мероприятий по обеспечению надлежащего порядка на территории населенных пунктов и на прилегающих к ним территориях и соблюдение санитарных требований всеми хозяйствующими субъектами и населением;

-соблюдение технологии производственной деятельности на предприятиях и организациях с целью предупреждения загрязнения окружающей среды.

2012-2014 годы

- снижение уровня вод в населенных пунктах;

- сохранение территории от загрязненности;

- рациональное использование природных ресурсов.

 

Глава Трусиловского сельсовета В.С. Зданевич

12. Развитие инфраструктуры потребительского рынка

- содействие в размещении торговой сети в населенных пунктах с небольшой численностью населения путем сдачи в аренду объектов муниципального имущества;

- привлечение субъектов малого предпринимательства в сферу бытовых услуг и общественного питания.

2012-2014 годы

- сохранение существующей сети и дальнейшее развитие организаций торговли.

 

Глава Трусиловского сельсовета В.С. Зданевич

13. Управление муниципальным имуществом

- совершенствование арендных отношений путем оптимизации ставок арендной платы на основе мониторинга рынка услуг по аренде имущества;

- организация системы учета и контроля за поступлением в бюджет средств от сдачи в аренду муниципального имущества.

2012-2014 годы

- получение доходов местного бюджета от использования муниципального имущества в 2012 году до 30,0 тыс. руб., в 2013 году до 40,0 тыс. руб., в 2014 году до 40,0 тыс. руб.

Глава Трусиловского сельсовета В.С. Зданевич

 

 

Глава Трусиловского сельсовета                                           В.С. Зданевич


                                                                                                                          Приложение 2 к программе комплексного

                                                                                                    социально-экономического развития

   Трусиловского сельсовета

 Шумихинского района Курганской области

 

Администрация Трусиловского сельсовета

 

Основные показатели прогноза

социально-экономического развития муниципального образования Курганской области

на очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 годы

 

п/п

Показатель

Единица измерения

Отчет

2010

Оценка

2011

Прогноз

2012

Прогноз

2013

Прогноз

2014

1.

Развитие промышленного комплекса

1.1.

Отгружено промышленной продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, спецналога и акциза по крупным и средним организациям в действующих ценах каждого года

тыс. руб.

 

 

 

 

 

В том числе по организациям

тыс. руб.

 

 

 

 

 

1.1.1.

Темп роста в фактических ценах

в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

1.1.2.

Индекс промышленного производства

%

 

 

 

 

 

1.2.

Отгружено промышленной продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, спецналога и акциза по крупным, средним, малым и микропредприятиям в действующих ценах каждого года

тыс. руб.

 

 

 

 

 

В том числе производство пищевых продуктов, включая напитки

тыс. руб.

 

 

 

 

 

1.2.1.

Темп роста в фактических ценах

в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

1.2.2.

Индекс промышленного производства

%

 

 

 

 

 

2.

Производство сельскохозяйственной продукции

2.1.

В хозяйствах всех категорий

 

 

 

 

 

 

2.1.1.

Зерна (в весе после доработки)

т

 

 

 

 

 

2.1.2.

Картофеля

т

60

75

75

76

76

2.1.3.

Овощей

т

24

25

26

27

27

2.1.4.

Реализация скота и птицы на убой в живой массе

т

356

380

397

425

438

2.1.5.

Молока

т

803

828

895

917

946

2.1.6.

Яиц

тыс. шт.

300

300

300

300

300

2.1.7.

Шерсти (в физическом объеме)

ц

7,2

7,6

7,9

8,1

8,1

2.2.

В сельскохозяйственных организациях

 

 

 

 

 

 

2.2.1.

Зерна (в весе после доработки)

т

 

 

 

 

 

2.2.2.

Картофеля

т

 

 

 

 

 

2.2.3.

Овощей

т

 

 

 

 

 

2.2.4.

Реализация скота и птицы на убой в живой массе

т

252

261

273

284

288

2.2.5.

Молока

т

 

 

 

 

 

2.2.6.

Яиц

тыс. шт.

 

 

 

 

 

2.2.7.

Шерсти (в физическом объеме)

ц

 

 

 

 

 

2.3.

В хозяйствах населения

 

 

 

 

 

 

2.3.1.

Зерна (в весе после доработки)

т

 

 

 

 

 

2.3.2.

Картофеля

т

60

75

75

76

76

2.3.3.

Овощей

т

24

25

26

27

27

2.3.4.

Реализация скота и птицы на убой в живой массе

т

104

119

124

141

150

2.3.5.

Молока

т

803

828

895

917

946

2.3.6.

Яиц

тыс. шт.

300

300

300

300

300

2.3.7.

Шерсти (в физическом объеме)

ц

7,2

7,6

7,9

8,1

8,1

2.4.

Индекс производства сельскохозяйственной продукции

%

 

 

 

 

 

3.

Инвестиции в основной капитал

3.1.

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в действующих ценах каждого года

тыс. руб.

44

91

200

50

50

3.1.1.

Федерального бюджета

тыс. руб.

18,5

16,1

 

 

 

уд.в. от общего объема инвестиций

42

17,7

 

 

 

3.1.2.

Областного бюджета

тыс. руб.

 

 

 

 

 

уд.в. от общего объема инвестиций

 

 

 

 

 

3.1.3.

Местного бюджета

тыс. руб.

25,5

74,9

200

50

50

уд.в. от общего объема инвестиций

58

82,3

100

100

100

3.1.4.

Внебюджетных источников

тыс. руб.

 

 

 

 

 

уд.в. от общего объема инвестиций

 

 

 

 

 

3.2.

Темп роста инвестиций в основной капитал в действующих ценах

в % к предыдущему году

 

106,8

119,8

25

0

3.3.

Темп роста инвестиций в основной капитал в сопоставимых ценах

в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

4.

Ввод жилья

4.1.

Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования

кв.м

75

254,3

130

100

60

в % к предыдущему году

 

239

51

77

60

4.1.1.

В том числе индивидуальных

кв.м

75

254,3

130

100

60

5.

Рынок труда

5.1.

Численность работающих в организациях (крупных, средних, малых и микропредприятиях)

чел.

48

43

45

47

52

5.2.

Численность работающих в крупных и средних организациях

чел.

 

 

 

 

 

5.3.

Лица, имеющие статус безработного (на конец периода)

чел.

32

16

14

11

9

5.4.

Уровень зарегистрированной безработицы к экономически активному населению

%

6,84

3,96

3,52

3,32

2,98

5.5.

Создание новых рабочих мест

ед.

6

5

5

5

5

5.6.

Сокращено рабочих мест

ед.

 

 

 

 

 

5.7.

Фонд оплаты труда организаций

тыс. руб.

946,1

993,2

1052,8

1084,3

1116,9

5.8.

Среднемесячная заработная плата в организациях (крупных, средних, малых и микропредприятиях)

руб.

5256

5518

5849

6024

6205

в % к предыдущему году

 

5

6

3

3

5.9.

Среднемесячная заработная плата в крупных и средних организациях

руб.

 

 

 

 

 

в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

6.

Оборот розничной торговли

6.1.

Оборот розничной торговли в действующих ценах каждого года

тыс. руб.

3115

3230

3370

3483

3594

6.2.

Темпы роста оборота розничной торговли в действующих ценах

в % к предыдущему году

 

104

104

103

103

6.3.

Темпы роста оборота розничной торговли в сопоставимых ценах

в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

7.

Финансовый результат

7.1.

Прибыль (убыток) в крупных и средних организациях

тыс. руб.

 

 

 

 

 

7.2.

Прибыль (убыток) в организациях (крупных, средних, малых и микропредприятиях)

тыс. руб.

 

 

 

 

 

Глава Трусиловского сельсовета Шумихинского района Курганской области                                        Зданевич В.С.


                                                                                                                         Приложение 3 к программе комплексного

                                                                                                    социально-экономического развития

   Трусиловского сельсовета

 Шумихинского района Курганской

Администрация Трусиловского сельсовета                              

Перечень целевых программ, предусмотренных к реализации на период действия программы комплексного

социально-экономического развития Трусиловского сельсовета на 2012

год и плановый период 2013-2014 годы

 

№ п/п

Наименование целевой

программы

Срок реализации, год

Объем финансирования,

тыс. руб.

Источники финансирования, тыс. руб.

Ожидаемые

результаты

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный

бюджет

Внебюджетные источники

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Трусиловского сельсовета                                            В.С. Зданевич

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                         Приложение 4 к программе комплексного

                                                                                                    социально-экономического развития

   Трусиловского сельсовета

 Шумихинского района Курганской Курганской области

 

 

Администрация Трусиловского сельсовета

наименование муниципального образования Курганской области

Портфель инвестиционных проектов

 

№ п/п

Наименование инвестиционного проекта

Срок

реализации, годы

Объем

финансирования,

тыс. руб.

Источники финансирования, тыс. руб.

Ожидаемые

результаты

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный

бюджет

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Трусиловского сельсовета                                            В.С. Зданевич

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 22-12-2016
Дата последнего изменения: 22-12-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *